Classwork
In this lesson we are going to talk about conditionals 2 and 3.
Watch the videos.
The Second Conditional:
https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/bobedinyonnaya-programma-dlya-8-i-9-klassovb/pridatochnye-usloviya-2-tipa
https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/bobedinyonnaya-programma-dlya-8-i-9-klassovb/pridatochnye-usloviya-2-tipa
The Third Conditional:
https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/bobedinyonnaya-programma-dlya-8-i-9-klassovb/pridatochnye-usloviya-otnosyaschiesya-k-proshlomu
https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/bobedinyonnaya-programma-dlya-8-i-9-klassovb/pridatochnye-usloviya-otnosyaschiesya-k-proshlomu
Если у вас остались вопросы по употреблению 2 и 3 типов условных предложений, задайте их в чате.
Homework
Прочитайте и определите тип условного предложения. В тетрадь запишите тип условного предложения и глаголы, которые помогли вам определить этот тип.
Например, If we opened more national parks, we would save wild animals. Мы записываем: 2 (opened, would save).
Например, If we opened more national parks, we would save wild animals. Мы записываем: 2 (opened, would save).
Отчетность: прислать фото выполненного в тетради упражнения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий